Интересный клуб получается… КВН

uzn_1445499820

Интересный клуб получается… КВН — клуб воров и наглецов

«Он (Александр Масляков) действительно отбывал наказание. В Рыбинске. Загремел за незаконные операции с валютой, — вспоминает бывший сотрудник Рыбинской колонии Вячеслав Сафонов. — Это сейчас каждый волен держать свои сбережения в любой валюте, а по тем временам купля-продажа долларов считалась серьезным преступлением».

Чтобы «не позорить» советское телевидение, дело представили как незначительное, а Маслякову дали небольшой срок. Официально о приезде главного КВНщика в Рыбинск нигде не сообщалось, но по городу живо распространились слухи об известном обитателе колонии ЮН 83/2. Случилось это в 1974 году. Для администрации зоны Масляков был обыкновенным зеком, как и остальные. Тихий, интеллигентный, он не особо досаждал начальству. Как вспоминают старожилы «двойки», через несколько месяцев Александра Васильевича выпустили досрочно, и он вернулся на телевидение. Однажды у рыбинских организаторов фестиваля КВН возникла идея пригласить его председателем жюри. Он отказался…

uzn_1445499820%d1%81%d0%be%d1%82%d0%bd%d1%8f-%d0%ba%d0%b2%d0%bd%d0%b0

Намедни глава театра «Сатирикон», народный артист России, профессор Константин Райкин рассказал широким массам о полном цензурном беспределе в стране и о том, что мы все «клевещем, доносим. И опять хотим в клетку». Однако, как вскоре выяснилось, что вся эта революция упиралась в денежный вопрос, который вскоре был успешно решен на переговорах с министром культуры Владимиром Мединским, который тоже не меньше профессор, чем Райкин. Казалось бы, встретились мирно трое – два профессора и один российский бюджет – по-тихому перетерли и закрыли тему, позабыв и про цензуру, и про клетку. Однако, коллеги из «Лайфа», привлеченные выступлением Константина Райкина, по ходу пьесы обнаружили удивительный факт – оказывается, за период с 2015 года 86,5 млн рублей, полученных театром «Сатирикон» из российского бюджета, плавно утекли в распоряжение центра «Планета КВН», принадлежащего семейству Масляковых. Причем, как оказалось, директор несгибаемого Райкина Анатолий Полянкин связан совместным бизнесом с Ангелиной Масляковой — невесткой Александра Васильевича Маслякова, и другими структурами, принадлежащими семье Масляковых.

Почитал я эту удивительную историю и почувствовал некую недосказанность, неудовлетворенность, так сказать. Всё вроде бы стало на свои места – бюджетные деньги через «Сатирикон» и личные связи директора Полянкина с Масляковыми вполне себе законно (за аренду и прочие услуги) уплывали в принадлежащий им центр «Планета КВН» и претензий к тому же Райкину нет. Но у меня возник вопрос, о котором почему-то участники истории предпочитают не вспоминать. А каким же образом «Планета КВН» — гигантское здание с мультимедийным концертным залом и иными помещениями общей площадью 8,7 тысяч квадратных метров, находящееся у самого Третьего кольца Москвы, оказалось в собственности у семьи «главного кавээнщика страны» Александра Васильевича Маслякова? И не только это здание.

А ответ оказался прост и незамысловат – вся эта золотая недвижимость, ранее являвшаяся собственностью города Москвы, перешла к семейству Масляковых, по моему мнению, не без заранее спланированной схемы отъема, в уголовном кодексе более известной, как мошенническое завладение чужим имуществом путём обмана и злоупотребления доверием, причём, как показывают дальше документы, в составе группы лиц. Но начнем с начала. Со всеми подробностями и совершенно неожиданными фактами.

Эпизод первый: «Я придумал КВН» или куда исчезли 25 лет.

Перед нами удивительный и уникальный документ, датированный 1996 годом. Это свидетельство Российского авторского общества за номером 1519 «О регистрации произведения – объекта интеллектуальной собственности». Давайте процитируем:

«Настоящим удостоверяется, что в РАО зарегистрирован объект интеллектуальной собственности – сценарий юмористической игры под названием «КВН (Клуб веселых и находчивых), автором которого, по его собственному заявлению, является Масляков Александр Васильевич.

По заявлению вышеуказанного автор все права на данный объект интеллектуальной собственности, созданный в 1986 году, принадлежат исключительно вышеуказанному лицу.

Масляков А.В. свидетельствует, что при создании вышеуказанного объекта им не были нарушены права интеллектуальной собственности других лиц».

Так вот оно что! То есть КВНу все каких-то 30 лет? А на какой тогда 55-летний юбилей нас всех приглашает Масляков?

Судя по вышеприведенному официальному документу за номером 1519, «Клуб Веселых и Находчивых» изобрел и создал лично Александр Васильевич Масляков в 1986 году, то есть через двадцать пять лет после официальной премьеры КВНа на советском телевидении 8 ноября 1961 году. Получается, что легендарной телепередаче в этом году исполняется не 55 лет, как уверяет та же реклама на сайте «Планета КВН», а всего лишь 30 лет. Ну, с момента, как «Масляков придумал и создал КВН в 1986 году». По его собственному заявлению.

То есть, куда-то пропали телевизионные 11 лет (с 1961 года по 1972 год) и последовавшие после закрытия с гостелерадио 14 лет вплоть до 86-го со всех институтских, школьных площадок, с фабрик, заводов, дворов, пароходов! Но страна-то реально эти 25 лет играла в КВН. К созданию и продвижению которого, надо сказать, Александр Васильевич Масляков никакого отношения не имел и как оказывается «по его собственному заявлению» и не знал. Ну а если все же знал, то, получается, умышленно ввёл в заблуждение о своей роле и статусе, назвав себя с 1986 года создателем этого национального продукта. Ну а если вспомнить, что он все же был ведущим союзной игры, второе выглядит будете убедительно.

Напоминаю, что КВН в том виде, в котором он дошел до наших дней, был запущен в эфир в ноябре 1961 года, а Александр Масляков впервые появился в качестве соведущего лишь через три года, в 1964 году, будучи еще студентом Московского института инженеров транспорта.

Но сам по себе плагиат не был бы интересен, если бы не последующая история и приведшая нас к сегодняшним дням и тому самому зданию, с помощью которого дуэт Масляков-Полянкин успешно осваивает федеральные средства, о чем и писали коллеги из «Life». Через год с лишим после регистрации в РАО того, что «КВН изобрел Масляков в 1986 году», в январе 1998 года некое ЗАО «ТТО АМИК» зарегистрировало на себя товарный знак «КВН. Клуб веселых и находчивых», как основной знак КВНа.

 

Эпизод второй. Как украсть 35 миллионов долларов из бюджета. Пошаговая инструкция.

Я в начале данного расследования уже упоминал о существовании культурного центра «Планета КВН» — гигантского здания с мультимедийным концертным залом и иными помещениями общей площадью 8,7 тысяч квадратных метров, находящегося по адресу: Москва, улица Шереметьевская,2. Так вот, до осени 2014 года эта золотая недвижимость, стоимостью в миллиарды рублей, принадлежала Государственному унитарному предприятию «ММЦ «Планета КВН», единственным учредителем которого являлся Департамент имущества города Москвы. То есть, центр «Планета КВН», с его почти девятью тысячами квадратных метров, была муниципальной собственностью столицы.

Да, кстати, обратите внимание на то, что Генеральным директором государственного унитарного предприятия «ММЦ «Планета КВН» каким-то загадочным образом оказался ни кто иной, как сам Масляков Александр Васильевич:

Далее. В это же время существовало и общество с ограниченной ответственностью «Телевизионное творческое объединение «АМИК» (сокращенно, ООО «ТТО АМИК»). И была эта контора совершенно частной, то есть, не имеющей никакого отношения к государственным структурам. А учредителями ООО «ТТО АМИК» являлись (внимание!) Масляков Александр Васильевич, его супруга – Маслякова Светлана Анатольевна, а генеральным директором трудится их сын Масляков Александр Александрович. И именно на ООО «ТТО АМИК» были переведены так называемые объекты интеллектуальной собственности, начавшие свой путь с того самого первого товарного знака, зарегистрированного в 1996 году за обществом, принадлежащему «автору игры КВН».

И вот осенью 2014 года научалось настоящее колдовство. 28 октября 2014 года, согласно протокола некоего новоявленного ООО «Дом КВН», встретились два Маслякова, два генеральных директора – сын и папа. А именно, генеральный директор ООО «ТТО АМИК» Масляков Александр Александрович (сын) и генеральный директор ГУП «ММЦ Планета КВН» Масляков Александр Васильевич (папа) и приняли судьбоносное решение, закрепленное в данном протоколе. Они, то есть папа, который директор в Государственном унитарном предприятии, и сынок – директор в частном ООО, где среди учредителей те же папа с мамой, «решили учредить общество с ограниченной ответственностью «Дом КВН» по адресу Москва, Шереметьевская, 2».

А теперь внимание! Цитаты из протокола № 1 «О создании ООО «Дом КВН»:

«ГУП «ММЦ «Планета КВН» вносит в уставной капитал Общества недвижимое имущество в виде отдельно стоящего здания общей площадью 8 707.1 кв.м. расположенное по адресу Москва, ул. Шереметьевская, дом 2, оцененное в 1 113 561 000 рублей (один миллиард 113 миллионов 561 тысяча рублей). А также оборудование внутри здания, оценённое независимым оценщиком в 277 509 476 рублей (277 миллионов 509 тысяч 476 рублей)». И ГУП «ММЦ «Планета КВН» получает за это целых… 49 процентов уставного капитала ООО «Дом КВН».

А что же вносит в уставной капитал частное ООО «ТТО АМИК», принадлежащее семье Масляковых? Цитирую протокол: «ООО «ТТО АМИК» передает в полном объеме в качестве вклада в уставной капитал Общества исключительное право на Товарный знак «Международный союз КВН» (свидетельство № 345643), оцененный независимым оценщиком… (внимание! Авт.) в 1 447 848 863 рубля (один миллиард 447 миллионов 863 рубля). ООО «ТТО АМИК» получает 51 процент (пятьдесят один!!! Авт.) уставного капитала ООО «Дом КВН».

И подписывают это счастье со стороны государства (Государственное унитарное предприятие «ММЦ Планета КВН») гендиректор Александр Масляков-папа, а со стороны частного ООО «ТТО АМИК» — гендиректор Александр Масляков-сын. Не верите? Смотрите сами:

А теперь следим за руками. Итак, со стороны государства вносится в уставной капитал ООО «Дом КВН» золотая московская недвижимость и внутреннее оборудование, общей стоимостью 1 391 070 476 рублей, что по курсу на октябрь 2014 года составляло около 35 миллионов долларов США. И за это бюджетному Госпредприятию причитается лишь 49 процентов уставного капитала. А частная структура Масляковых (папа-мама-сын) вносит никому не нужный Товарный знак «Международный союз КВН», оценив его в 1 447 848 863 рубля (по курсу на октябрь 2014 г. — более 36 миллионов долларов) и получает контрольный пакет в размере 51 процента. Вот выписка из ЕГРЮЛ:

Вот как выглядит то самое имущество, переданное семейному предприятию Масляковых:

А вот как выглядит на сайте Роспатента этот неведомый никому знак № 345643, оценённый, судя протоколу встречи папы с сыном, загадочными «независимыми оценщиками» в октябре 2014 года в 35 миллионов долларов, и принёсший семье Масляковых государственное имущество почти в центре Москвы, которое потом ещё и реконструировалось все на те же бюджетные средства:

Ну, что, кто-нибудь видел хоть где-нибудь это якобы известное чудо дизайна? Мои попытки понять где же используется это чудо-знак стоимостью в 35 млн.зелени оказались тщетными. Благо сейчас Яндекс ведёт поиск по картинкам, но и поисковик ничего нашёл, кроме уже продемонстрированной выше картинки с сайта Роспатента и некоторых видоизмененных вариантов знака.

Еще раз напомню: в протоколе заявлено о том, что доселе никому неизвестная картинка должна 1,5 млрд.рублей, со ссылкой на неких независимых оценщиков. Только вот досада: в семейное предприятие этот продукт интеллекта был внесен гораздо позднее регистрации «Планеты КВН», что само по себе не является нарушением, но вот его оценка в той самой сумме, зафиксированной со слов Маслякова-сына в протоколе, была проведена лишь после регистрации самого общества! То есть, откровенная афера — сначала назвали точную цену до копеек, а потом лишь оценили.

Давайте выбирать варианты: или Масляков-сын реальный провидец и гений в области оценки, заранее назвав точную стоимость картинки или цена их «51% за картинку» совершенно банально подстраивалась под оценку реального государственного имущества так, чтобы быть больше ровно на 2 контрольных процента. Ну а оценщики просто затвердили «какую изволите» циферку.

И обратите внимание на то, что вся эта удивительная история происходила в виде междусобойчика между папой и сыном. И еще немаловажный фактор – генеральным директором новоявленного ООО «Дом КВН», того самого в чьей собственности оказалось здание «Планеты КВН», стала жена Маслякова-младшего и, соответственно, невестка Маслякова-старшего – Ангелина Викторовна Маслякова.

А вот и договор о передаче того самого «товарного знака КВН», оцененного в целых 36 миллионов долларов, из ООО «ТТО АМИК» в новоявленное ООО «Дом КВН», по-семейному подписанный мужем и женой — гендиректором Александром Масляковым и гендиректором Ангелиной Масляковой:

Браво! Все в сборе! До такого бы не додумался даже Остап Бендер, в лучшие свои годы.

Эпизод третий. «Сатирикон» и «КВН». А теперь из федерального бюджета!

Итак, мы выяснили каким удивительно простым и элегантным способом семейству Масляковых (ООО «Дом КВН») удалось получить в собственность многомиллионную (в долларах) московскую недвижимость в обмен на цветную картинку с земным шариком и надписью: «Международный союз КВН». Очень напоминает то, как и первые белые поселенцы в Северной Америке выменивали на бусы и огненную воду у индейцев тонны золота и богатые земли.

А теперь возвращаемся к истории с театром «Сатирикон». Как стало известно, театр финансируется из федерального бюджета и в течение нескольких лет арендует залы и иные помещения у того самого ООО «Дом КВН». И как выяснили коллеги, за период с 2015 года по настоящее время 86,5 млн рублей, полученных театром «Сатирикон» из российского бюджета, плавно утекли в ООО «Дом КВН». И ничего в этом не было бы страшного, если бы не вышеприведенные факты о том, что семейный бизнес Масляковых получил государственное имущество , сдаваемое в аренду «Сатирикону», мягко говоря, с явными признаками обмана.

То есть, став полноправным хозяином бывшей госсобственности, принадлежавшей субьекту Федерации — Москве, семейство Масляковых благополучно сдает эти помещения в аренду, получая десятки миллионов рублей теперь уже из федерального бюджета, выделяемых театру «Сатирикон». Воистину, ласковое дитя…

И, может быть, Константину Райкину, вынужденному рассказывать про клевету, доносы и клетку, выбивая для театра дополнительное государственное финансирование, имеет смысл просто проявить большую внимательность при выборе партнеров?

Оригинал: Новый блог Олега Лурье

Российский православный активист, основатель движения «Божья воля» Дмитрий Энтео отвечает Константину Райкину и Олегу Табакову.

Даже не верится, что всё это взаправду. Руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин на полном серьёзе говорит о цензуре и попрании свободы творчества в России. Причиной стали не репрессии власти в ответ на острую политическую сатиру или хлёсткое обличение пороков нашего общества. А простое возмущение граждан тому, что на их налоги на государственных площадках систематически демонстрируются грязные акты педофилии и оскверняются религиозные святыни.

Речь идёт о конкретных примерах. В первую очередь о «Тангейзере», постановке про сексуальные оргии Иисуса Христа. Далее — постановки Константина Богомолова и Кирилла Серебренникова на сцене МХТ Олега Табакова, который уже выступил в поддержку позиции Райкина. Это акты педофилии, в которых задействован ребёнок 8 лет в «Человеке-подушке» и которые возмутили членов правительственной комиссии.

По сюжету священник Артемий «держит под видом детского приюта бордель для высокопоставленных педофилов и торгует сиротками под аккомпанемент православных песнопений собственного сочинения». Кроме того, этот христианский священник страстно целуется с мужчиной, хулит Святое причастие, занимается каннибализмом, а также молится перед «распятием», которое изображает обнажённая женщина, подвешенная над сценой. В спектакле также показываются сексуальные отношения с ребенком.

Стоит отметить, что тема педофилии и гомосексуализма встречается в большинстве постановок Богомолова и Серебренникова. И последнее покушение на свободу творчества, которое одновременно осудили оба мэтра — педофильская выставка Джока Стерджеса. Этот человек ходил под следствием в США по обвинению в изготовлении детской порнографии. В Москву он привёз фотографии обнажённых детей и подростков, полных эротизма. На них обнажённые дети трогают друг друга за интимные органы.

Протест против этой мерзости и называется у Райкина покушением на свободу творчества. Боюсь, что не за такую свободу был расстрелян Гумилёв, похоронен в безымянной могиле Мандельштам и затравлена Ахматова.

И после этого всего Райкин умудряется требовать у Минкульта ещё денег, хотя в этом году театр уже получил примерно 235 млн рублей. Мэтр желает не просто оскорбить самое святое, что есть в жизни миллионов людей, но и сделать это безнаказанно и за чужой счёт. Поразительная и запредельная наглость.

Если вспомнить, что Табакова два раза ловили за руку на воровстве бюджетных средств, а Райкин строит 19-этажный отель для своей труппы, то зрелище вообще принимает сюрреалистические очертания. Но дело даже не в том, что если у нас есть хоть капля совести и самоуважения, эти люди будут завтра же с позором уволены со своих постов, а имена их покрыты позором.

Дело в самой системе государственного финансирования современного искусства, которая открывает простор для подобных злоупотреблений. Есть мнение, что тратить средства из наших карманов и против нашей воли на творческие эксперименты — это аморально само по себе. Искусство должно стараться быть независимым и востребованным. Тогда зритель сам проголосует рублём, что ему интересно, а что нет.

……………………….

К.Райкин с помощью мэра Лужкова оттяпал у жителей столицы огромный кусок парковой территории и в доле с криминальными армянами отстроил там огромный торговый центр(на Шереметьевской улице около метро).

Причём когда выделяли ему землю и москвичи протестовали против строительства в сквере ТЦ РАЙКИН ПЛАЗА , им объясняли,что этот ТЦ будет строиться для того,чтобы прибыль от него дала возможность работать театру Райкина на самоокупаемости. Плюс у него школа работает.

Только теперь забыли про самоокупаемость и театру нужны каждый год сотни миллионов денег из госбюджета ,а деньги,поступающие с аренды РАЙКИН ПЛАЗА, уходят куда угодно,только не на поддержку театра. Автор пишет,что Райкину государство дало 86млн на аренду КВН. Но на самом деле гос-во ему выделяет 200-300млн. И зачем ремонтировать театр «сатирикон «,если он построен совсем недавно?

И споры по поводу выступления К.Райкина на седьмом съезде Союза театральных деятелей России, радостно сообщившего на всю страну с трибуны о том, что «…хорошо что мы Борю Мильгама отбили» (см.с 12й мин.),

raikin_burokrat

только показали нам, что в деле внедрения в массы пакостной пропаганды секс-извращений и педерастии пермских евреев-негодяев поддерживает московский именитый соплеменник.

К.Райкин ставит в своём театре подобные тематические спектакли с ушедшей в минус моралью , один из которых популяризирует школьника-гомосексуалиста.

Напомню,что театр Райкина Сатирикон фигурировал летом в скандале в Перми,когда увольняли его коллегу по цеху Мильгама и чуть позже — областного министра культуры И.Гладнева. Этот мильгам поставил на сцене 8 половых актов-сцен ,одна из которых была на фоне Богородицы. И Райкин знал об этом,но не осудил своего бесноватого коллегу за попрание чувств христиан,а порадовался за то,что отмазали своего соплеменника.

Хочется напомнить, что педофильско-педерастическое лобби активно действует и всеми возможными способами навязывает нам своих кумиров(скрытых и явных), пропагандирует гейские ценности и постоянно пытается прощупать-продавить моральные устои наших имеющих традиционные ценности граждан(принятие дурдумой ювеналки ,выставка фотографий детской эротики в Москве,организованная евреем Эдуардом Липинским , история с доской Маннергейма,который в среде активистов скандинавского гей-движения известен как идол финских педерастов и тд. ).

И Костя Райкин тут раскрылся , заявив во всеуслышание,что в России «происходят наезды на искусство совершенно беззаконные, экстремистские, наглые, агрессивные, прикрывающиеся словами о нравственности, о морали, и вообще всяческими, так сказать, благими и высокими словами: «патриотизм», «Родина» и «высокая нравственность» ,которые осуществляют «группки оскорбленных якобы людей», которые «закрывают спектакли, закрывают выставки, нагло очень себя ведут» и при этом к ним «как-то очень странно власть нейтральна — дистанцируется».

Пазл по материалам открытых интернет-источников составил ЕБ

PS: Пять лет назад писали:

Алекса́ндр Васи́льевич Масляко́в (р. 24 ноября 1941, Свердловск) — советский и российский телеведущий, заслуженный деятель искусств Российской Федерации (1994)[1], академик Академии Российского телевидения. Основатель и владелец АМиК (Александр Масляков и Компания) — организатора КВН.
Отец Василий Васильевич Масляков (1904—1996), родом из Новгородской области, военный лётчик, штурман, участник Великой Отечественной войны, после войны служил в Главном штабе ВВС. Мать Зинаида Алексеевна Маслякова (род. 1911), домохозяйка.

Александр Масляков окончил Московский институт инженеров транспорта (1964), Высшие курсы работников телевидения (1968).

Работает на телевидении с 1964 года. Был ведущим программ: «Алло, мы ищем таланты» , «А ну-ка, девушки» , «Адреса молодых» , «А ну-ка, парни» , «Весёлые ребята» ; вёл репортажи со Всемирных фестивалей молодежи и студентов в Софии, Гаване, Берлине, Пхеньяне, Москве; несколько лет был постоянным ведущим международных фестивалей песни в Сочи, также вёл программы «Песня года» , «Александр-шоу» и многие другие.

По некоторым сведениям, в 1974 году за незаконные операции с валютой попал в колонию ЮН 83/2 в Рыбинске Ярославской области. На самом деле, отбывал срок в удмуртской колонии ст. Каркалай. По тем временам купля-продажа долларов считалась очень серьёзным преступлением, однако дело представили как незначительное, Масляков отбыл небольшой срок и через несколько месяцев был досрочно освобождён [2][3][нет в источнике] . Однако, сам Масляков отрицает, что когда-либо был судим. [4][5][6].

Первый ведущий передачи «Что? Где? Когда? » (1975, провёл первые два выпуска игры) .

Масляков является постоянным ведущим, руководителем и режиссёром популярной телепрограммы «КВН» (Клуб Весёлых и Находчивых) , президентом Международного союза КВН и телевизионного творческого объединения «АМиК» . Несколько раз Масляков был членом жюри Высшей лиги.

Является председателем жюри телешоу «Минута Славы»…

Ну и вики, конечно…

Почему-то мне с детства КВН не нравился. Все не мог понять, — почему? И только сейчас малость прояснилось. Ежики мы все или некоторые из нас. Ежики. В тумане. Точно.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.