Наука за гранью общепризнанного. Выпуск 9.

_avatar180

Я хочу, чтобы это вы прочувствовали на своём опыте.

 

Это девятый выпуск из цикла «Наука за гранью общепризнанного». Как и договаривались, сегодня мы поговорим о сверхспособностях человека. И начнём мы с вопроса: «Насколько реальна реальность, данная нам в ощущениях?»

Я хочу, чтобы это вы прочувствовали на своём опыте. Для этого разверните видео на весь экран и внимательно смотрите за тем, что происходит за моей спиной. Посмотрите на эти два квадрата и скажите верно ли, что верхний квадрат темнее нижнего? Если вы закроете для своего взгляда выделенную белым прямоугольником часть рисунка, то вам станет очевидно, что эти два квадрата одного цвета. Поставьте на паузу и убедитесь в этом. Убедились?

Хотите знать, почему ваши глаза вас обманывают? На самом деле вас обманывают не глаза, это делает ваш мозг. Т.к. та реальность, которую вы считаете реальной, на самом деле не является таковой. Наше восприятие окружающего мира основывается на вашей памяти, т.е. на вашем прошлом опыте. Вам ведь не обязательно надкусывать каждое яблоко, чтобы узнать его вкус. Тоже и со зрением. На картинке вы не смогли распознать, что квадраты одного тона, поскольку ваш мозг неосознанно для вас решает, что нижний квадрат находиться в тени.

Вот ещё несколько интересных примеров искажения восприятия. Посмотрите, какие красивые переливы цвета, как красиво они пульсируют. Но это не видео, это обычная картинка. Не верите, жмите на паузу, и вы убедитесь в этом. Таким же образом вы сможете проверить меня и на следующих картинках. Вот здесь вам покажется, что разводы растекаются. Но это снова иллюзия, вам просто хочется, чтобы они растекались. А здесь возникает эффект кругового движения, но это тоже статическое изображение. А эффект движения создаётся нашим мозгом из-за неправильной, с его точки зрения, расстановки теней.

Кроме того, ошибку восприятия могут вносить и сами органы чувств. Если вернуться к нашему зрению, то оно, к примеру, не способно к высокодетализированной передаче информации в мозг всей картинки. Таково строение глаза. Поэтому, мозгу приходиться заполнять эти пробелы, воссоздавая полную картину, как раз таки, на основе прошлого опыта. А хотите знать, что случиться, если этого прошлого опыта не будет? Тогда внимание на следующее видео. Чтобы ощутить эффект отсутствия детализированной информации вам необходимо следующие 30 секунд смотреть на крестик в центре экрана.

Что вы видели? Чтобы не обижать девушек, участвовавших в этом эксперименте, я воздержусь от описания эффектов возникающих в ходе этого просмотра. Но должен отметить, что все девушки имеют вполне земную внешность, и некоторые из них совсем даже ничего. Да вы и сами в этом можете убедиться, отмотав видео назад и посмотрев его не концентрируя своё внимание на крестике в центре.

Ваше восприятие может также заменить один цвет другим. При этом врачи не скажут, что вы больны дальтонизмом. Для подтверждения своих слов я попрошу вас взглянуть на следующий слайд. Сосчитайте, пожалуйста, сколько здесь тёмно-серых кружочков. Не получается? На самом деле здесь только белые кружочки, чтобы увидеть это, смотря на картинку, надо сильно прищуриться.

Наше восприятие может быть настолько ошибочным, что даже искажать геометрию предметов. Думаете, что вогнутость или выпуклость на этом слайде изображены искривлением линий? Нет, все линии на этих рисунка прямые и строго параллельные или перпендикулярные друг другу. Возьмите линейку или листок бумаги и подставьте к экрану. Убедились?

Чтобы вам не показалось, что ошибки восприятия касаются только неподвижных объектов, внимательно посмотрите следующее видео. Постарайтесь найти одно отличие у этих вращающихся силуэтов. На это у вас будет 20 секунд. Ну что не нашли? Правильно, отличий нет, но заметил ли кто-нибудь, что эти силуэты ни разу не сделали полного оборота? Нет? Тогда отмотайте назад и посмотрите ещё раз, заострив своё внимание на одном силуэте.

Ещё не сходите с ума? А то есть ещё много способов обмануть зрительное восприятие человека. Допустим, мы даже не говорили о, так называемых, картинках «третий глаз». Когда при помощи обмана восприятия создаётся не существующее объёмное изображение. Т.е. я хочу сказать, что мы лишь частично коснулись только одного органа чувств, а проблемы восприятия касаются не только зрения, но и других чувств тоже. Просто в рамках телевизионного и интернет вещания наиболее удобно показать несостоятельность зрения.

Поскольку вы уже поняли, что ваше зрение, мягко говоря, не идеально, то давайте разберём процесс восприятия зрительной информации детально, чтобы понять, в чём же дело. И для начала разберём, что такое зрительная информация, и где она обрабатывается.

На следующем слайде вы можете видеть упрощённую схему строения глаза. Изображение проходит через глаз и падает на сетчатку, где находятся светочувствительные клетки нашего глаза – это, так называемые, колбочки и палочки. Этих клеток в глазу около 130 миллионов, другими словами сетчатка вашего глаза соответствует матрице фотоаппарата на 130 мегапикселей. Интересен тот факт, что изображение (пройдя через глаз) на эту матрицу попадает в перевёрнутом виде. Далее происходит электрохимическая реакция внутри колбочек и палочек, которая преобразует электромагнитные колебания видимого света (посредствам химической реакции) в электромагнитный импульс способный передаваться по аксонам нейронов, т.е. по нашим нервным тканям. Естественно при таком преобразовании часть информации теряется. Также, в нашем глазу теряется часть изображения, которая попадает в область сетчатки, куда приходит зрительный нерв. Это место называется слепым пятном. Заметить это пятно можно на специальном опыте (если интересно, можете найти его в интернете, это не сложно). Тем не менее, в обычной жизни его как бы нет (этого слепого пятна), а всё дело в том, что все искажения и неточности глаза мозг убирает автоматически, заполняя его информацией из предыдущих кадров или вообще из жизненного опыта. Продолжим… От колбочек и палочек преобразованный сигнал идёт по отросткам нейронов головного мозга – аксонам, собираясь в единый пучок – зрительный нерв. Этот пучок (этакий дата кабель) передаёт сигнал к нейронам, которые находятся в затылочной части нашего мозга. Розовым цветом на снимке МРТ показана эта область.

Ещё раз особое внимание хочу обратить на то, что зрительная информация и передаётся в затылочную часть мозга и там обрабатывается исключительно электромагнитным или, другими словами, энергетическим способом. Химический способ переноса информации даже близко бы не смог обеспечить такую скорость передачи данных. Это понимание нам пригодиться в дальнейшем.

Так вот, зрительный сигнал дошёл до нужной части головного мозга и возбудил необходимые нейроны, и те начинают его обработку, происходящую не на физическом плане. Физически плотный план лишь поддерживает функционирование этой системы, через создание первичной структуры и подпитки её энергией. (Подробнее об этом в 6, 7 и 8 видео этого цикла). Так что, наша реальность, данная нам в ощущениях, зависит не только от качества поступающего сигнала, но и от принципов обработки этого сигнала. И именно в принципах обработки этих сигналов таились ошибки нашего восприятия, которые вы наглядно прочувствовали в начале этого видео.

Но кроме этого, мне бы хотелось обратить ваше внимание, ещё на один аспект нашего восприятия. В этот раз от светочувствительных клеток глаза (колбочек и палочек), мы пойдём в обратном направлении.

Итак, в наших светочувствительных клетках есть химические вещества, которые и реагируют на свет (в химическом смысле). Благодаря им мы видим, но также из-за них мы и не видим. К примеру, наше восприятие не даёт ни какой информации об ультрафиолетовом и инфракрасном диапазонах. Не даёт именно по той причине, что эти вещества (в фоточувствительных клетках) не взаимодействуют с этими диапазонами частот. Чтобы вы меня лучше поняли, возьмите пуль, к примеру, от телевизора. Как правило, светодиоды в пультах излучают в инфракрасном диапазоне. При нажатии кнопок на пульте лампочка будет мигать,глазом вы это мигание не увидите. Но если посмотреть на эту лампочку через любую цифровую камеру (допустим на сотовом телефоне), то вы увидите, как она мигает. Т.к. матрица фотоаппарата воспринимает этот спектр. Кстати, так можно узнать села батарейка в пульте или нет.

Вообще, мы не видим не инфракрасный диапазон, не ультрафиолетовый и просто огромное множество других частотных спектров электромагнитных волн. Мало того, нашим зрением мы не воспринимаем даже окружающий нас мир, т.к. видим мы лишь свет, отражённый от него. А что такое видимый свет? Немного воскресим наши знания из второго видео этого цикла.

Свет – это движущиеся электромагнитные волны определённой длины. По нашей терминологии – это движущиеся искривления пространства, заполненные первичными материями, которые наталкиваются на искривления пространства материалов, из окружающей нас реальности. По причинам, объяснённым во втором видео, первичные материи не могут пройти сквозь эти искривления, но могут от них отразиться. Поэтому зрение не даёт нам полной информации об объекте наблюдения. Оно даёт нам информацию о том, как свет взаимодействует с поверхностной частью объекта наблюдения.

Я надеюсь, вы прочувствовали, какую крохотную частичку, отражающую действительность, вы воспринимаете глазами. В этой связи, хочется вспомнить притчу о слоне и слепых. Когда шестеро слепых, трогая разные части слона, представляли себе его по-разному. На самом деле, мы подобны этим слепцам, т.к. воспринимаем своими органами чувств лишь маленькую долю реальности.

Напрашивается вопрос, а как воспринимать мир более полно? Ответ крайне прост. Учиться, учиться и учиться. Ведь, как я уже неоднократно говорил, ваш мозг, обрабатывая зрительную информацию, опирается на предыдущий опыт, т.е. знания, полученные вами и используемые в дальнейшем. И чем больше вы учитесь, тем больший объём информации ваш мозг способен обработать в единицу времени, тем большее количество деталей вы начинаете замечать в окружающем мире. А чем больше вы воспринимаете из окружающего мира, тем больше учитесь и т.д.

Именно так появляются невероятные дедуктивные способности, именно так можно строить долгосрочные прогнозы или, можно сказать, делать предсказания. Предугадывать окончание фразы, знать настроения и мысли других людей. А осознав процессы, протекающие внутри нас, можно научиться влиять на них. Совместите эту мысль с той, что была в предыдущем видео касательно кинезиологии, и вы в полной мере поймёте, о чём я говорю. Всё это уже считается сверхчеловеческими возможностями. Но наш мозг подготовил нам ещё один сюрприз. И заключается он в принципе сохранения информации.

Наверное, вы уже догадались, что раз органы чувств собирают информацию в виде энергетических сигналов, обрабатывают её на энергетическом уровне, то, наверное, и хранится информация тоже на энергетическом уровне. Ведь, во-первых, однозначно доказано, что объём мозга, как органа, ни как не связан с объёмом знаний. Во-вторых, сейчас уже абсолютно точно известно, что в физически плотном оргазме человека нет структурных элементов, способных сохранять информацию кроме ДНК, а она во всех клетках считается идентичной. И в-третьих, при объёме мозга (как физически плотного органа) равного 1/50 нашего тела, он в среднем потребляет 1/5 объёма циркулирующей крови, и соответственно, примерно 1/5 от питательных веществ, которые несёт наша кровь. В шестом видео этого цикла я уже рассказывал, как питательные вещества по средствам ДНК преобразуются в энергию. В результате получается, что наш мозг потребляет львиную долю энергии всего нашего организма. И при этом на физическом плане не совершается какой-либо значимой работы. Это и подтолкнуло учёных исследовать мозг на энергетическом плане.

В результате многочисленных экспериментов сформировался инструмент исследования нашего мозга. Этот прибор называется электроэнцефалограф. Первые его вариации появились ещё в конце 19 века. Сейчас электроэнцефалограф выглядит примерно так. Различные научные медицинские институты и даже просто поликлиники, уже вовсю используют его и подобные ему приборы для изучения мозга и диагностики некоторых заболеваний. Прибор фиксирует активность мозга в различных его отделах по средствам приёма излучения от него. Именно с этого началась новая веха в изучении головного мозга.

Недавно выяснилось, что нейрон головного мозга является уникальной клеткой не только потому, что у него особое строение, но главным образом из-за того, что его энергетическая копия способна в разы превышать её же физически плотное тело. (О том, что такое энергетическая копия клетки рассказывалось в седьмом видео этого цикла). И увеличивается энергетическая часть нейрона с увеличением количества знаний, другими словами, с интеллектуальным ростом человека. В определённый момент роста этих энергетических тел они начинают смыкаться между собой. В этот момент у человека появляются творческие способности. И если процесс развития человека продолжается, то рано или поздно, количество сомкнувшихся нейронов переходит в новое качество. Если выражаться научным языком, то сомкнувшиеся нейроны приобретают новые технические характеристики, которых до этого не было. Взять хотя бы то, что при слиянии нейронов скачком увеличивается размер чувствительной к электромагнитным колебаниям области, объединяющей несколько нейронов. Это не может не повлиять на широту спектра всевозможных электромагнитных колебаний воспринимаемых мозгом человека. Таким образом, зарождаются сверхспособности. И человек начинает воспринимать мир за гранью общепризнанного.

От области мозга, в которой возникает это смыкание нейронов, зависит то, через какой орган чувств будущему экстрасенсу будет приходить дополнительная информация. Именно поэтому некоторым нужно понюхать, некоторым послушать, рассмотреть, погладить. Может случиться так, что смыкание произошло в области мозга не связанной ни с одним органом чувств, в этом случае человек просто начинает воспринимать, что-то за гранью, зачастую не поддающееся словесному описанию.

Открыл и объяснил этот эффект наш российский академик Николай Викторович Левашов. В его книге «Сущность и разум» процесс зарождения сверх способностей описан гораздо подробнее. Но самое интересное в этом открытии не оно само, а то, как оно было сделано и ещё более интересен сам Николай Левашов.

Радио физик по образованию, с отличными знаниями фундаментальных наук, Николай Левашов в определённый момент жизни понял, что обладает необычными способностями. Подобно Вольфу Мессингу ему захотелось разобраться в природе своих возможностей, и, в отличии от Мессинга, ему это удалось. В ходе многолетних испытаний и экспериментов он не только понял причины возникновения необычных способностей, но также проник во многие тайны природы и описал всё это научным языком в своих трудах (→)(→).. Новая глубина понимания природных процессов дала ему возможность многократно увеличить свои неординарные экстрасенсорные способности.

В этом цикле передач я использовал труды и опыты многих светил науки, но фундамент, с точки зрения которого всё это стало возможно объяснить в рамках одной теории, создал Николай Викторович Левашов.

А фундамент это наиважнейшая вещь в науке. Ведь всё, что открыл вам этот цикл передач, основывается, всего лишь, на новом понимании строения атома. А если заглянуть ещё глубже, только представьте, насколько более невероятные знания и возможности открываются. Николай Левашов это человек, который заглянул глубже. В результате, он разработал методы и технологии позволяющие влиять на природные процессы (роста растений, погоды), позволяющие оздоравливать человека без медикаментозного вмешательства. В конце концов, он разработал метод быстрого преобразования энергетической структуры мозга человека, в результате которого, у человека появляются экстрасенсорныевозможности. Мне посчастливилось быть знакомым с Николаем Викторовичем, и я лично видел в действии все эти технологии. (→) Сейчас многие из них хранятся и используются в российском общественном движении, которое зарегистрировано пока как межрегиональное общественное движение «Возрождение. Золотой век», созданное самим Николаем Викторовичем.

К сожалению, сегодня Николая Викторовича Левашова нет в живых. Он, как и его жена, которая во многом ему помогала, были убиты. Думаю, что причиной убийства стала их деятельность.

Но Николай Викторович совершенно не страшился смерти. Да и что такое смерть? Об этом мы поговорим уже в следующем видео. А под конец этого хочу отметить, что сегодня мы рассмотрели ещё один важный отдел нашей души – энергетический план мозга.

Ну а в следующем раз вы узнаете, как взаимодействует этот отдел со всей остальной сущностью, почему у некоторых проявляются задатки экстрасенсорики, а у других нет. Узнаете о том, как жить вечно, о смерти, и конечно, о смысле жизни с точки зрения науки – науки за гранью общепризнанного. До следующего видео.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Next Post

Неимущественные права детей

Вт Дек 23 , 2014
Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав города Рыбинска напоминает родителям и законным представителям об неимущественных правах детей.

Рубрики