О «правозащитниках» в штатском и фильме Матильда. Как чекисты за «светлое будущее человечества» борятся

О «правозащитниках» в штатском и фильме Матильда. Как чекисты за «светлое будущее человечества» борятся

Колебался, писать ли мне о пошлом хайпе вокруг фильмы «Матильад». Как обычно, в минуты сомнений обратился к творчеству Васи Ложкина. По его картинам, раскладывая их как пасьянс, можно пророчить о нашей жизни. А мне лишь остаётся скромно прокомментировать прозрения Художника нашего времени.

Откуда ни возьмись, в унылой культурной жизни РФ яркой звездой засияло выдающееся кинопроизведение – «Матильда». Повествующее о любви балерины Ксешинской и наследника престола Николая Александровича, будущего императора Николая Второго. Фильма никто не видел, и оно к лучшему. Репутация творцов киношедевра не вызывает ни малейшего сомнения, публику на фильму было бы не заманить калачом.

Как водится, у талантливого прогрессивного кинопроизведения объявились регрессивные бездарные враги. Они стали громогласно утверждать, что фильм «Матильда» грязно клевещет на злодейски убитого большевиками Государя, причисленного Церковью к лику святых.

 

О «правозащитниках» в штатском и фильме Матильда. Как чекисты за «светлое будущее человечества» борятся

 

Для справки отмечу, что убитая царская семья была в 1981 году причислена к лику мучеников Русской православной церковью заграницей. С началом воссоединения церквей, в 2000 году РПЦ также канонизировала царскую семью, и с тех пор почитает как царственных страстотерпцев.

Каждому ясно, что чем прогрессивнее и смелее произведение искусства, тем яростнее полчища реакционеров его преследуют за исходящий от него свет Гуманизма. Однако в случае с «Матильдой» неисчислимые орды Тёмных сил отказались явиться на битву с Силами добра. Собственно, на публичную полемику против «Матильды» удалось подписать одну лишь политически наивную Поклонскую.

 

О «правозащитниках» в штатском и фильме Матильда. Как чекисты за «светлое будущее человечества» борятся

 

«Депутат выступает с критикой фильма из-за того, что картина, по ее мнению, оскорбляет чувства верующих и является «антиисторической подделкой» направленной «на дискредитацию, клевету и глумление» над Николаем II».

– Придите и сами посмотрите наш замечательный фильм! – взывали Светлые силы. – Неа, – упорствовали реакционеры и мракобесы. – Пусть ваши душевредные поделки специально подготовленные люди смотрят.

Фильм терял последних зрителей, и это было обидно. Также убыток казне, поскольку «Матильду» щедро финансировало министерство культуры (280 млн руб).

А что было хуже всего, клятая Поклонская при всём старании агитпропа ну никак не могла убедительно выступить в роли демонического душителя Свободы Творчества. По той очевидной даже для доверчивых к всхлипываниям гонимых Художников людей, что возможности Поклонской удушить чьё-либо даже совсем хилое творчество равны нулю. Никакой поддержки от государства Поклонская также не получила.

И тогда на арене общественного внимания объявились допрежь неведомые «православные экстремисты-террористы». Как будто явившиеся на страстный призыв фанатичной православной монархистки Поклонской, неуловимые православные мстители принялись рассылать угрозы сжечь и взорвать показывающие «Матильду» кинотеатры. …а это уже довольно отчетливый отпечаток копыт Компетентных Органов РФ.

О «правозащитниках» в штатском и фильме Матильда. Как чекисты за «светлое будущее человечества» борятся

 

30 августа 2017 г. – «В Краснодаре местные активистки окропили своей менструальной кровью портрет последнего русского императора Николая II и возложили его к памятнику Екатерины II»

«Как говорится в комментарии к видеозаписи, таким образом активистки отреагировали на скандал вокруг фильма Алексея Учителя «Матильда». В ролике демонстрируется фрагмент акции «Бессмертный полк» 2016 года, в котором приняла участие депутат Госдумы Наталья Поклонская. На шествие экс-прокурор Крыма, проводящая кампанию против показа «Матильды», вышла с портретом Николая II.

«Наша кровь стекает с портрета Николая Кровавого. Но это не кровь жертв. Это кровь свободных женщин, чьи тела отторгают увечный плод российского патриархата. Мы не беременны вашей гэбэшной религией запретов, вашей вечно оскорбленной духовностью и вашим удушающим мачизмом», — говорится в «манифесте» участниц акции, фамилии которых не называются».

«»Мы все — Матильды. Мы оскорбляем вас, мы пугаем вас, мы совращаем вас. Мы нимфы, мы амазонки, мы весталки, мы ангелы и дьяволицы, мы дочери Луны и воительницы Ночи. Мы женщины, а значит, мы уже победили», — подытожили активистки».

С.-ПЕТЕРБУРГ, 31 августа 2017 — РИА Новости: «В Петербурге неизвестные бросили бутылки с зажигательной смесью в здание, где располагается офис студии «Рок» режиссера Алексея Учителя, рассказал РИА Новости представитель регионального ГУ МВД».

«»В дом 12 по набережной Крюкова канала в 3:30 ночи неизвестные бросили стеклянные бутылки с какой-то жидкостью. К моменту приезда сотрудников полиции возгорание было потушено», — сказал собеседник агентства».

«Ранее режиссер получал угрозы от активистов организации «Христианское государство — Святая Русь«, которая требовала от кинотеатров отказаться от проката фильма Учителя «Матильда». В Кремле их назвали «анонимными экстремистами«».

Ну, казалось, дело пошло на лад. Возбудившись, широкие либеральные массы хором загундосили в своих уютных бложиках, что не позволят православным мракобесам лишать себя свободы наслаждаться настоящим искусством!..

О «правозащитниках» в штатском и фильме Матильда. Как чекисты за «светлое будущее человечества» борятся

 

В гонениях на никому не нужную «Матильду» принялись обвинять клятую РПЦ. Ведь так приятно интеллигентному человеку виртуально пострадать под игом в реальности отсутствующего клерикализма!.. Мнение собственно РПЦ никого из критиков поповского мракобесия не интересует, конечно.

Комментарий митрополита Волоколамского Илариона в связи с обострением общественной дискуссии по фильму «Матильда», 14 сентября 2017 г.:

«… Я, например, выступаю безоговорочно и категорически против любых призывов к насилию, любых угроз в адрес кого бы то ни было, будь то режиссер, актеры, прокатчики и т.д. Я также выступаю против запрета показа фильма, против возрождения цензуры по советскому образцу. Но в то же время никак не могу и не хочу становиться на сторону тех, кто этот фильм защищает.

В отличие от большинства участников полемики, я этот фильм посмотрел». …

+ + +

Вообще, кому и зачем это всё нужно.

Режим вернулся к привычной пропагандистско-идеологической концепции: в СССРФ чекистская хунта им. Путина — это единственный европеец (колонизатор), геройски противостоящий диким русским оркам. Однако в связи с изменившимися условиями концепция модернизирована.

Прежде путинский режим, продолжая ельциновскую традицию, противостоял двум обобщённым врагам – народным сталинистам и русским фашистам. Однако ныне оба эпических супостата прогрессивных властей утратили актуальность, по разным причинам.

Мы обсуждаем не реальное состояние дел. На деле каких-либо «русских фашистов» чекистский режим давно уже закатал под асфальт. А все советские патриоты, во главе с КПРФ, усердно прислуживают режиму в статусе художественной самодеятельности, советского цирка. Но нас интересует только пропагандистская сфера. А там угроза «русского фашизма» зрела и наливалась силой вплоть до 2014 года. Ещё в 2013 году правозащитники в штатском ретиво докладывали в СМИ, что в одной только Москве орудует фашистское подполье в 70 тыщ скинхедов, каждую тёмную ночь зверски убивающее людей иной национальности, сладострастно сдирающее скальпы с таджикских девочек. Но в 2014 году открылось, что украинские фашисты (бандеровцы) захватили власть на Украине. И отныне СССРФ противостоит угрозе украинского фашизма. Поэтому русский фашизм враз стал неактуален, скинхедские полчища сами собой рассеялись. Давно ли вам встречался (в СМИ) скинхед? То-то и оно, что три года от них ни слуха, ни духа. И хотя противостояние бандеровской хунте со стороны властей РФ с тех пор заметно поутихло, но «русский фашизм» всё равно не актуален. Потому что отныне и до особого распоряжения по агипропу фашизм – украинский.

С другой стороны, инспирация властями советизации продвинулась настолько далеко, что превратилась в государственный мейнстрим и официоз. Советский патриотизм стал составной частью официального охранительства.

О «правозащитниках» в штатском и фильме Матильда. Как чекисты за «светлое будущее человечества» борятся

7 сентября 2017 года, в Свердловской области, Белоярском городском округе на аллее Памяти.

Кандидат в свердловские губернаторы от КПРФ банкирАлексей Парфенов завершил предвыборную кампанию, открыв памятник помещику Ленину.

О «правозащитниках» в штатском и фильме Матильда. Как чекисты за «светлое будущее человечества» борятся

 

О «правозащитниках» в штатском и фильме Матильда. Как чекисты за «светлое будущее человечества» борятся

«В Кирове утром 5 сентября [2017] открыли памятник создателю ВЧК Феликсу Дзержинскому, установку которого инициировал Совет ветеранов регионального управления ФСБ».

«В церемонии приняли участие исполняющий обязанности губернатора Кировской области Игорь Васильев, глава областного управления ФСБ Сергей Мочалов, а также руководитель кировского управления СК РФ Айрат Ахметшин».

«Мочалов, выступая на церемонии, поблагодарил руководство области и города, и заявил, что «это наша история, которая нас всех объединяет».

В сообщении правительства области сказано, что открытие было приурочено к 140-летию со дня рождения Дзержинского, хотя он родился 11 сентября.

5 сентября — годовщина принятия в 1918 году постановления совета народных комиссаров РСФСР «О красном терроре».

«Установку памятника Феликсу Дзержинскому поддержала большинством голосов Кировская городская дума. Инициаторами стали ветераны местного управления ФСБ. Руководитель совета ветеранов Виктор Колпаков заявил: «Дзержинский внес огромнейший вклад в становление и развитие нашего государства в те сложные времена. Вся его жизнь была пронизана борьбой за светлое будущее человечества».

О «правозащитниках» в штатском и фильме Матильда. Как чекисты за «светлое будущее человечества» борятся

 

«В период 1898-1899 годов политический деятель пребывал в городе Нолинске и селе Кай в первой царской ссылке. В 1919 году Дзержинский работал в здании «Городского клуба ветеранов», где сейчас установлена мемориальная доска. Памятник выполнен из чугуна, его высота более 2 метров».

О «правозащитниках» в штатском и фильме Матильда. Как чекисты за «светлое будущее человечества» борятся


Если бы русские узнали правду о Ленине, на следующий же день не осталось бы ни одного памятника — историк-лениновед

Так что же мы имеем на сегодняшний день. Советчина становится официозом, и «либеральный» путинский режим не хочет ей публично оппонировать. Поэтому решено, что пугающие мир русские орки и гоблины должны быть православными мракобесами и фанатиками. Отсюда Компетентные Органы породили «православных террористов». Смысл тут в том, чтобы исподволь советизировать массы «либеральных» антиватников. Поскольку нападки на церковь и православие ведутся в фирменном советском стиле. И надо сказать, что советизация «либеральных» масс более злокачественна по сравнению с «ватниками». Ватники не понимают последствий, но хотя бы отдают себе отчет, что советизируются. А низовые либералы становятся на путь советчины, не приходя в сознание. Да ещё мнят себя антисоветчиками. То есть шизофрения как есть.

Да, и к тому же в РФ близится президентская выборная кампания. А на прошлых выборах путинскому выборному штабу удалась антицерковная провокация с Pussy Riot. Похабных ментовских шлюх преподнесли публике как несгибаемых борцов за свободу против властей и православного клерикализма. Очевидно, успех собираются повторить с «Матильдой».

Завершая тему пропагандистско-идеологических конструкций. Режим намеревается воссоздать классическую для позднего СССР конфигурацию общественно-политического противостояния «ленинцев» и «сталинистов». Кто там кто и откуда – это условность. Генезис номенклатурного происхождения таков, что урождённые сталинцы могут оказаться ленинцами и наоборот. Социально-политический смысл в том, что низовым сталинцам (русским орками и гоблинам) противостоят ленинцы (благородные эльфы). Это очень удобная, уютная для постсоветского чекистского режима идеологическая и политическая среда обитания.

Однако в прочность этих карточных домиков я не верю. Они не имеют настоящей опоры в обществе и развалятся при первом же потрясении. Как в 2014 году в связи с событиями на Украине мгновенно рухнули годами возводимые чекистами нелепые идеологические построения «многонациональной РФ» и её главного врага – «русского фашизма».

+ + +

Поклонская не только политически не искушена, она в РФ человек новый. И не понимает, кто такие путинцы вообще, и какие искусства они спонсируют в частности. Список мог быть обширный и любопытный. Приведу лишь недосягаемый образец – украинское кинопроизведение «Молитва о гетмане Мазепе». Там тоже фигурирует русский царь.

«Впервые сам фильм увидели в Берлине на фестивале этого [2002] года. Цитирую: «В первой сцене Петр Первый имеет солдатика в задний проход на могиле Мазепы, то и дело взвизгивая: «Я тебе покажу незалежность«. Потеряв к солдатику интерес, он оскверняет могилу Мазепы и громогласно требует, чтобы тот воскрес, дабы употребить его аналогичным образом. Из могилы поднимается Богдан Ступка и начинает душить российского супостата»»

«жена Кочубея мастурбирует с отсечённой головой мужа»

«Это самый дорогой проект в истории украинской кинематографии. На сочинском фестивале «Кинотавр» была оглашена сумма — 4 миллиона долларов. 2,8 миллиона долларов были выделены на съемки из бюджета Украины (это едва ли не годовой бюджет Министерства культуры Украины) Богданом Ступкой. Тогда он был министром культуры и, напомню, поддержал картину «Непокоренный», прославлявшую командира эсэсовского батальона «Нахтигаль» Романа Шухевича».

«Министерство культуры России решило проект поддержать финансово»

«На съемки вашего фильма московский мэр Юрий Лужков собирался выдать 250 тысяч долларов»

«Не рассчитываю на кассовый успех — на Украине всего 32 кинотеатра, они бюджет не покроют. Но фильм может пойти в России, когда там перестанут кричать и успокоятся. Я представлю «Мазепу» на ближайшем «Кинотавре»».

Финансировать «Мазепу» власти РФ официально отказались. Всё-таки не дозрели москали до настоящего Искусства. Но похоже, что закулисно денег бедным украинским деятелям культуры путинцы всё-таки дали. Украинский киношедевр демонстрировали в РФ на «Кинотавре» в 2002 году, люди без предрассудков произведение искусства оценили по достоинству:

«Феерически красивая мучительно сложная притча о том, что в философии называется вечным возращением»

На каком-то польском кинофестивале фильм получил награду.

Кстати, упомянутый фильм «Нахтигаль» о славном герое Романе Шухевиче был 22 июня 2001 года показан на Московском кинофестивале.

Предвижу возражения от охранителей, что это всё тлетворное влияние ельцинщины, которое в 2001-2002 года Путин ещё не успел вычистить. Ну что ж, вспомним о художественных проектах, которые спонсировали при личном участии Путина.

Голая пионерка, помните такое выдающееся произведение? Спектакль театра «Современник» выпущен в марте 2005 года, к 60-летию Победы. В главной роли — Чулпан Хаматова, постановка Кирилла Серебренникова (того самого). Пьеса эта инсценировка порнографического рассказа о том, как слабоумная 14-летняя пионерка во время войны сексуально обслуживает на фронте советских солдат. Там и Богородицу приплели в соответствующем контексте.

Эта педофильская порнушка понравилась лично Путину. Сразу после глумливого педо-порно-спектакля его приму, Чулпан Хаматову, сделали лицом путинской благотворительности. Порнограф Кирилл Серебреников также резко пошёл вверх по карьерной лестнице.

+ + +

Надо бы до комплекта упомянуть о преследованиях режиссёра Серебреникова, обвинённого в хищениях казённых денег. Соответствующая общественность объявила сего деятеля искусств жертвой борьбы властей против свободы художника, и чуть ли не оппозиционером.

О «правозащитниках» в штатском и фильме Матильда. Как чекисты за «светлое будущее человечества» борятся

 

Однако довольно странно представлять публике свободолюбивой жертвой властей придворного деятеля искусств, за последние годы получившего от властей на свои проекты миллиард целковых.

 Если говорить без обиняков, то мэтр Серебреников – государственный порнограф, работающий в жанре марктвеновской «королевской жирафы».

О «правозащитниках» в штатском и фильме Матильда. Как чекисты за «светлое будущее человечества» борятся

 

«… герцог поднял занавес, и король выбежал из-за кулис на четвереньках, совсем голый; он был весь кругом размалеван разноцветными полосами и сверкал, как радуга. Ну, обо всем остальном и говорить не стоит — сущая чепуха, а все-таки очень было смешно. Публика чуть не надорвалась от смеха; а когда король кончил прыгать и ускакал за кулисы, зрители хлопали, кричали, хохотали и бесновались до тех пор, пока он не вернулся и не проделал всю комедию снова, да и после того его заставили повторить все сначала. Тут и корова не удержалась бы от смеха, глядя, какие штуки откалывает наш старый дурак»

Серебреников не один такой уникальный, он человек системный. И пострадал системно.

О «правозащитниках» в штатском и фильме Матильда. Как чекисты за «светлое будущее человечества» борятся

 

 Изначально советская культура, искусства там разные это ансамбль песни и пляски при НКВД. После Сталина якобы вышло послабление. Рассказывают, что легендарный глава Пятого управления КГБ Филипп Денисович Бобков отменил положение, что звание заслуженного артиста мог получить лишь тот, кто сотрудничает с Органами. Это ерунда, конечно. Элита советской творческой интеллигенции сплошь состояла из сексотов или людей, кровно связанных с чекистами.

Министерство культуры, да и все прочие очаги советской культуры всегда плотно опекались Органами. Не только потому, что это всё важные пропагандистские ресурсы внутри страны. Возможны культурные связи с заграницей, всегда предмет особого винями Органов. А в постсоветское время добавился фактор финансовых потоков, на деле контролируемых чекистскими мафиями.

Правильная постановка вопроса, кто и почему средней руки провинциального режиссёра порнографа перевёл в Москву, стал щедро за казённый счет финансировать его проекты, отдал под его начало театр. Как и чем Серебреников заслужил доверие Органов? И почему попал в опалу?

Для примера вспомним эпическую борьбу путинцев с гусинскими. Публике это дело представляли, как борьбу с могущественным олигархом Гусинским, с преданным ему уникальным творческим коллективом НТВ и пр. А фактически структуры «Мост» создавались и контролировались бывшими сотрудниками Пятого управления КГБ. Сам генерал Бобков там официально числился каким-то советником при своём сексоте Гусинском (кстати, тоже режиссёре по основной профессии). И на деле война велась между путинскими и бобковскими чекистами.

Приблизительно та же история и с Серебрениковым. Путинцы задумали отодвинуть от минкульта какую-то чекистскую мафию. Та тоже не лыком шита, подняла как знамя гонимого властями гениального режиссёра Серебреникова, мобилизовала в его поддержку подконтрольных деятелей искусств, и даже сумела призвать на подмогу иностранных артистов. … Со временем узнаем, кто там кого перемог.

Да, а кто таков режиссёр «Матильды» тов. Учитель Алексей Ефимович. Папа его – маститый советский пропагандист (режиссёр-документалист). Получил за свои труды многие высшие советские награды от Сталинской премии первой степени до орденов Ленина и Октябрьской Революции. Сын определённо идёт по стопам отца.

«Режиссер Алексей Учитель направил заявление главе ФСБ Александру Бортникову по факту экстремистских действий противников фильма «Матильда».

ЗАЯВЛЕНИЕ АЛЕКСЕЯ УЧИТЕЛЯ ПОСЛЕ ПОДЖОГА СТУДИИ «РОК», 03.09.2017.

«Сегодня ночью двое неизвестных пытались поджечь государственное учреждение здание киностудии «Лендок». В этом здании находится моя студия «Рок». В этом доме работал мой отец, документалист Ефим Учитель, который снимал все 900 дней блокады Ленинграда. У входа висит его мемориальная доска.

Так что пытались поджечь не просто главную студию документального кино в России. Не просто один из красивейших домов Петербурга. Пытались сжечь мой родной дом.

Вот почему мне тяжело сейчас говорить. Мне грустно и страшно». …

«… Недавно директора кинотеатров получили письмо от т.н. Христианского государства «Святая Русь». Само название этой организации явно и однозначно отсылает нас к террористической организации «Исламское государство», запрещенной на территории России». …

«Остановите агрессию! Дайте людям посмотреть кино!»

А каким высоким слогом написано ещё одно заявление режиссера фильма Алексея Учителя! (поступившее в распоряжение РБК) К сожалению, полного текста не отыскал. Но и опубликованные фрагменты впечатляют. Ностальгическая вещь.

По словам Учителя, россияне стали свидетелями того, как в стране на фоне противодействия фильму «формируется под видом религиозной новая террористическая организация». Режиссер отметил, что это движение не имеет отношения «ни к российским традициям, ни к истинному православию». «Их интересует лишь дестабилизация в общественасилиевойна», — подчеркнул режиссер.

При этом Учитель заявил, что они знают «имена тех, кто стоит за ними». «Депутат [Госдумы Наталья] Поклонская даже не скрывает, что поддерживает данные организации и обеспечивает им прикрытие. Мы видим и их идеологов, и организаторов, боевиков. Они не скрываются», — заявил он.

Режиссер отметил, что фильм «Матильда», против которого выступают православные активисты и сама Поклонская, стал «поводом для того, чтобы они заявили о себе». «Мы видим, что они работают не против кино, они работают против российского государства. Пора уже их остановить!» — подчеркнул Учитель.

Потомственный советский стукач. Их подлинное художественное призвание – писание доносов по инстанциям.

О «правозащитниках» в штатском и фильме Матильда. Как чекисты за «светлое будущее человечества» борятся

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.